понедельник, 20 февраля 2012 г.

Великая Коко Шанель!

Габриэль (Коко) Шанель родилась 20 августа 1883 года в городе Сеймур, Франция, в приюте для бедных. Одна была второй дочерью Альберта Шанель и Евгении Жанны Деволь, брак которых в тот момент не был зарегистрирован. Отец девочки был рыночным торговцем, мать - дочерью сельского плотника. Работники приюта зарегистрировали девочку в муниципалитете, дав ей имя Габриэль в честь медсестры, помогавшей при родах.

Мать Габриэль умерла, когда девочке было одиннадцать лет. Через неделю после ее смерти отец оставил Габриэль и ее двух сестер в монастырском сиротском доме. После этого Габриэль больше не увидит своего отца.

У сироты, выросшей в сиротском доме в то время, не было будущего. Тем не менее, мечты о прекрасном избавлении и ожидавшем ее блестящем будущем, возникли у Шанель уже в эти годы. В будущем она никогда не упомянет свои годы в сиротском доме. Более того, она сделает все возможное, чтобы стереть из памяти все несчастья и бедность, которые словно были уготовлены ей судьбой.

В жизни этой женщины всегда было множество любовных романов, однако ни один так и не закончился чем-либо серьезным. Предложения, порой очень заманчивые, ей, конечно, делали. Как-то герцог Вестминстерский попросил ее руки, на что она с присущей ей прямотой и иронией ответила: "На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель". В конце концов, ее работа была для нее смыслом жизни.
До самой старости Шанель сохранила гибкость фигуры и была очень трудолюбива. Идеи новых костюмов приходили к ней даже во сне, и тогда она просыпалась и начинала работать.
Габриэль Шанель умерла тихой смертью 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номерс-люкс отеля "Ритц" в Париже, через дорогу от роскошно отделанного, известного на весь мир Дома Шанель. Доходы ее империи составляли 160 млн долларов в год, а в ее гардеробе было найдено всего три наряда, но "очень стильных наряда", как сказала бы Великая Королева Моды.

 Отличительные признаки стиля Chanel

Силуэт – прямой или прилегающий, форма - прямоугольная.
Покрой рукава – втачной, средней ширины.
Детали – небольшой воротник или его отсутствие; карманы с клапаном и т.д.
Отделка – шнуром, кантом, тесьмой, с помощью крупных пуговиц.
Материал может быть недорогим, но все должно быть тщательно отделано.
Шанель любит натуральные ткани типа джерси, твида.
Степень открытости – умеренная (шея, кисти рук, ноги ниже колен);
Талия – на естественном месте.
Модели просты. Роскошь «по Шанель» – это простота и чувство меры, изящество, совершенство линий и форм.
Длина Шанель – чуть закрытое колено. Причем сама Шанель сохраняла приверженность одной длине очень стойко.

 Аксессуары

Головные уборы. Главный принцип – строгость, часто напоминают мужской котелок. Формы самые разные: от простых до сложных, но без наворотов.

Шляпы – неотъемлемая часть стилистики Шанель. Шанель любила шляпы, которые закрывают половину лица.
Французский шик

Мадемуазель Шанель ввела моду на загорелую кожу, изобрела удивительные духи, научила женщин носить «маленькое черное платье», разбавляя его бижутерией, и адаптировала для женской моды все, чем смогли поделиться мужчины. И это не все. Смелая революционерка, уставшая по ее словам бесконечно терять ридикюли, повесила женские сумки на цепь. До этого ремни для сумки использовались разве что в очень бюджетных моделях. Первые женские сумки от легендарной Мадемуазель были черными, стегаными и на цепочке — парижские модницы терпеливо ждали в очереди, чтобы получить свой авторский экземпляр, не занимающий руки. Сумочка от Коко Шанель стала культовой сразу же после своего появления на свет, а уже через год Коко стала экспериментировать с дизайном сумки — мир увидел сумки из крокодиловой кожи, шелка и столь почитаемого легендарной Шанель джерси.
Сегодня над сумками от Шанель колдует Карл Лагерфельд, и с точки зрения почитательниц бренда, он достойно продолжает традиции великого дома моды. С одной стороны сумки Chanel не претерпели внутренних изменений (сама Шанель утверждала, что истинно ценная вещь должна быть идеальной и снаружи, и с изнанки). Внутри сумки по-прежнему нет карманов для мобильного или других отделений — все первозданно, только маленький отсек для губной помады. А уж над внешней стороной вопроса Маэстро Лагерфельд работает не покладая рук: каждая версия сумки Chanel становится предметом вожделений модниц со дня своего появления, так как выходит ограниченным тиражом. Уже через несколько лет за неповторимым шедевром начинают охотиться коллекционеры. Культовый аксессуар насчитывает десятки дизайнерских вариаций.


 Если Бог — мужчина, то мужчина — бог.

 Секс — главное в жизни мужчины, а женщина это только средство.

 Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним.

   Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

 Бедность — не противоположность роскоши.

 Потеряв его, я потеряла все.

 Он стал самой большой удачей в моей жизни: я нашла его в лице человека, который не деморализовал меня… Он знал, как развить во мне уникальное за счет всего остального.




Комментариев нет:

Отправить комментарий